НОВОСТИ

ПО СОСТОЯНИЮ НА 6 МАРТА 2006

Монтойя может уйти в Рэд Булл?Журналист Алан Хенри, посвятивший немало лет Формуле-1, предсказывает крупную встряску в Макларен. Со зрителями программы «Аэродинамическая труба», которая идет на SpeedTV, он поделился на днях своим прогнозом, согласно которому он ожидает перехода Кими Райкконена в Феррари и ухода Хуана Пабло Монтойи из команды.

Куда же может уйти Монти в 2007 году? Хенри считает жизнеспособными слухи о его переходе в Рено, но также говорит о возможном продолжении карьеры Монтойи в Рэд Булле. При этом, как предполагает известный журналист, место второго пилота Макларен перейдет Гарри Паффету. Первым, как известно, будет Фернандо Алонсо

Кмии перейдет в Феррари? Человек, имеющий непосредственное отношение к команде Феррари, заявил через финскую прессу, что Кими Райкконен в 2007 году будет выступать за команду из Маранелло, независимо от того, будет ли там Михаэль Шумахер. В издании под названием Ilta-Sanomat инженер Феррари сказал, что единственное, что останавливает команду от разглашения факта подписания договора - эффект, который эта новость может произвести на кампанию-2006.

«Феррари хоть сейчас может заявить, что Кими их пилот, настолько далеко все зашло. Но Скудерия боится повторить ошибку Макларен и Фернандо Алонсо», - говорит инженер, чье имя не разглашается.

Команда Макларен просто оглушила паддок в прошлом декабре заявлением о подписании ими контракта с новоиспеченным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Этим они только подогрели интерес и породили новую волну слухов о Райкконене и Феррари. Ситуация накалилась до предела, когда финн отказал Макларен в трехлетнем контракте на сумму 72 миллиона евро.

В свою очередь, Райкконен настаивает, что его решение будет зависеть от выступлений Макларен в этом сезоне и, соответственно, будет принято позже. Хотя он и понимает, что медлить в таком вопросе опасно. Той же Ilta-Sanomat Райкконен сказал: «Я не пилот Феррари. Пока. И Шумахер никак не может повлиять на мое будущее».

И в то время как Феррари собирается оставить одно место вакантным для Шумахера на будущий год, становится все более ясным, что он уже не обладает правом вето на выбор напарника. 

Култхарду придется заслужить место в 2007 годуДитрих Матещиц считает, что места в Рэд Булле скоро станут наиболее востребованными в Формуле-1. Гений Эдриана Ньюи, симпатичный бюджет и двигатели Феррари должны принести свои плоды. «Я думаю, Дэвиду Култхарду захочется доказать, что он достоин выступать на дебютной машине Ньюи!», - заявляет Матещиц.

Глава РБР считает, что как только первый Рэд Булл, спроектированный Ньюи, увидит свет, за места в 2007 году начнется настоящая рубка. «А поскольку машина будет супер, - не сомневается Дитрих, - то слабые гонщики нам не нужны».

Матешиц также прокомментировал слухи о возможном переходе Монтойи, Трулли и даже Шумахера в Рэд Булл: «Мы полагаем, что наши молодые пилоты - это и есть будущие Сены и Шумахеры. Если мы ошиблись, будем смотреть, что есть на рынке. Но пока рано говорить».

Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»После того, как на днях он установил новый рекорд круга для болидов с двигателем V8 на автодроме Риккардо Тормо (Валенсия), Кими Райкконен признался, что теперь он более оптимистично смотрит на первый Гран-при сезона.

«У нас было несколько продуктивных тестовых дней в Валенсии на этой неделе, - сказал Кими. – И сегодня болид показал хорошую скорость. Я даже смог установить рекорд круга. Однако тесты очень отличаются от того что будет в реальной гонке. Тестовая команда проделала очень большую работу по усовершенствованию МР4-21. Все было сделано для того, чтобы ускорить программу развития, насколько это вообще возможно за несколько дней до первого Гран-при»

Михаэль Шумахер не намерен уходить из Ferrari в какую-либо другую команду. В этом уверен его бессменный менеджер Вилли Вебер. По его словам, Ferrari для Шумахера словно семья.

Вилли Вебер: “У нас есть Ferrari. Здесь у нас друзья, и мы себя комфортно чувствуем – идеальная обстановка. Думаю, должны найтись серьезные причины, чтобы сменить команду. Конечно, приятно, что Михаэлю постоянно поступают новые предложения. Мы можем выбирать команду. Но дело в том, что мы уже выбрали самую лучшую команду”.

В Ф1 появится команда “Русский Стандарт”?В 2008 году в Формуле-1 может появиться команда, титульным спонсором которой может выступить холдинг “Русский Стандарт”, во главе которого стоит Рустам Тарико. Проект готов возглавить Эдди Ирвайн, экс-пилот Ferrari, вице-чемпион 1999 года.

Эдди Ирвайн: “Мы рассматриваем возможность организации команды с нуля, поскольку в данный момент ни одна из команд не продается. Рустам Тарико заинтересован в этом и готов финансировать проект.

Рустам хочет организовать русскую команду и благодаря этому раскрутить свой бренд. Но это не так легко. Но если я вернусь в Формулу-1, мне придется посвятить команде много времени. Но я готов к этому”.

Дженсон: «Победа будет чем-то особенным»           

Дженсон Баттон, блиставший на зимних тестах на болиде Honda RA106, заявил, что победа для него будет очень важным событием. Он надеется, что она позволит ему достигнуть более высокого уровня.

«Если я выиграю гонку, это будет круто!» - говорит Дженсон.

«После нашей победы, будет большая вечеринка, в этом я уверен. Однако уже на следующее утро вся команда будет работать с одной целью – победой на следующей гонке».

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz
!--begin of Top100 logo--> Rambler's Top100