Рубенс Гонсалвес Баррикелло

 

Дата рождения: 23 мая 1972 года  

Рост: 1,72 м   

Вес: 74 кг       

Место рождения: Сан-Паулу (Бразилия)  

Жена: Сильвана       

Сыновья: Эдуардо и Фернандо     

Хобби: горные лыжи, бег   

Любимая музыка: поп, рок 

Любимый напиток: кока-кола       

Любимая пища: паста         

Любимое чтение: научные книги

           

Любимое животное: собака           

Первая машина: VW Golf    

 

 

Карьера Рубенса Баррикелло (или Rubinho, как его называют бразильцы) началась в знаменательном 1981 году, в картинге, когда ему было только 9 лет. Юный гонщик стал пятикратным победителем Чемпионата Бразилии в этом виде спорта. Картингу Баррикелло отдал 8 лет жизни, по истечении которых он почувствовал, что пора двигаться дальше, пора делать новый рывок в карьере.

                                              

 

В 1989 году Рубенс дебютировал как пилот Formula Ford и в Бразильском Чемпионате финишировал Четвертым.

                       

 

В этом же 1989 году Баррикелло был приглашен двумя командами в European Formula Opel. И несмотря на отсутствие опыта в управлении автомобилем этой категории, бразилец сразу же побил неофициальный рекорд Итальянской трассы. Награда не заставила себя долго ждать. На второй день тестовых заездов Адриано Морини, владелец Italian Draco team, пригласил его на сезон 1990.

                       

 

В 1990 году Баррикелло становится чемпионом евросерии "Лотус", в 1991 году - чемпионом британской "Формулы 3".

                       

 

В 1992 году Рубенс занимает третье место в "Формуле-3000".

                                              

 

В "Формуле 1" бразилец дебютировал в ЮАР в 1993 году. С 1993 по 1996 год выступал за команду Jordan.

                                              

 

C 1997 по 1999 год Рубенс Баррикелло - пилот команды Stewart.

                                              

 

С 2000 года выступал за Ferrari. В сезоне 2000 стал четвертым (62 очка) и одержал свою первую победу в Хоккенхайме; стартовал с поула в Гран При на трассе в Сильверстоуне, трижды устанавливал лучшее время круга. В 2001 году пять раз занимал вторые места на этапах, с 56 очками стал третьим в чемпионате.

 

Сезон-2002 стал очень успешным для Рубенса – за рулем великолепной Ferrari F2002 Баррикелло занял второе место в чемпионате, одержав четыре победы. Интересный момент произошел во время Гран При США, когда Баррикелло, вместо со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, вместе пересекли линию финиша, установив самый минимальный разрыв между пилотами, занявшими первое и второе места в гонке за всю историю чемпионата.

 

В 2003 году бразилец занял четвертое место в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне и Сузуке. Причем обе эти победы были крайне важны для Ferrari. В Великобритании Рубенс показал соперникам, что не стоит сбрасывать итальянскую команду со счетов, а в Японии, благодаря победе Рубенса, коллектив из Маранелло завоевал Кубок конструкторов.

 

Сезон 2004 года можно назвать самым успешным в карьере Баррикелло. Ferrari доминировала в чемпионате, что позволило Рубенсу практически в каждой гонке подниматься на подиум (12 раз из 18 гонок) и одержать две победы, став первым победителем первого в истории Гран При Китая. В 2005 году результаты бразильца резко пошли вниз. В первую очередь это связано с неудачным шасси F2005 и такими же неудачными покрышками Bridgestone. В это же время Баррикелло подписывает контракт с командой BAR-Honda и по окончании сезона, покидает Италию.

 

В 2006 году у Баррикелло будет шанс, которого он ждал практически всю свою карьеру – побороть Михаэля Шумахера. Удастся ли ему это сделать, покажет время.

Hosted by uCoz